Игра на конвенте

Про игру

Магия есть Знак, Тайна и Место. Знаки окружают нас и являют в себе мир вокруг. Мир вокруг – величайшая Тайна, которую Маг познает и никогда не сможет познать во всей полноте. Место Мага в Мире там, где он ощущает себя целостно, видит Знаки и причастен Тайне.

Игра «Небесные ключи» (2006)

Участник игры «Зиланткон»

Странник, входящий в Другой Мир, оставляя за границей все сиюминутные социальные обременения, и вместе с ними – свое социальное место. Он приносит с собой память о Знаках и причастность к Тайнам мира, откуда явился. Он встречает здесь Знаки, которые, возможно, подарят ему причастность к новым Тайнам. Он сам является Знаком, являемым другим Странникам.

На входе участник получает бейдж, который означает и отличает его от других. Кроме имени, бейдж содержит первый Знак Другого Мира – слова, которые можно помнить или забыть. У некоторых участников эти Знаки совпадают – кто знает, почему…

В путешествии Другой Мир будет являть множество других Знаков, приоткрывая свои Тайны. Знаки во всем – в словах и звуках, в картинах и голосах, в движениях и покое. Приобщайтесь к Тайнам и находите свое Место среди Странников и жителей Другого Мира.

Игровой смысл

Свобода – не воля, за волю не платят.

Ден Назгул

Другой Мир возникает, складывается и исчезает. Жизнь его коротка, и продлить ее можно только в памяти Странника. Но что есть во всех мирах слабее памяти человеческой? Вспыхнуло яркое воспоминание и погасло, оставляя после себя легкое очарование сопричастности и неуловимую печаль о прошедшем и забытом. Другой Мир может жить только в Знаках, которые оставят ему Странники.

Игра этого года – сбор смыслов и знаков Другого Мира. Такова цена, которую может заплатить любой Странник по воле своей, чтобы мир жил. Или заплатить несколькими днями собственной жизни за свободу быть в Другом Мире.

Игровое действие

Странник может раз в день взять специальный лист и заполнить его.

В листе три поля.

  1. «Волей своей я даю силу Знаку».

Указанный в данном поле Знак усиливается на 2 единицы Силы.

Если поле не заполнено, ни один Знак не усиливается.

  1. «Волею своей я забираю силу у Знака».

Указанный в этом поле Знак теряет 1 единицу Силы.

Если поле не заполнено, все Знаки ослабевают на 1.

  1. «Волею своей я говорю этому миру».

Здесь можно написать любой текст, касающийся прошедшего дня жизни Другого Мира. Один короткий абзац разборчивым почерком. Сказать Миру, что важного для вас произошло сегодня. И можно написать имя из двух существительных – имя нового Знака, который должен появиться в Другом Мире, с точки зрения игрока.

Поле может быть не заполнено без последствий для Знаков.

Знаки Мира – символы на Табло Игры, которые двигаются по шкалам. Движение их происходит от того, что игроки объявляют своей волей на Листах в 1 и 2 полях.

Если Знак достиг поля Становления, он перестает подчиняться воле Странников и остается в Мире навсегда.

Если Знак ослаб до нуля, он уходит из Другого Мира навсегда.

Если многие Странники указали в Поле 3 один и тот же Знак, он появится на Табло, и ему можно будет отдавать Силу.

Иногда на Табло могут появляться новые Знаки сами по себе. Чаще всего это – следы текстов, написанных в Поле 3. Но не всегда.

Доброй игры!