Про игру
Магия есть Знак, Тайна и Место. Знаки окружают нас и являют в себе мир вокруг. Мир вокруг – величайшая Тайна, которую Маг познает и никогда не сможет познать во всей полноте. Место Мага в Мире там, где он ощущает себя целостно, видит Знаки и причастен Тайне.
Игра «Небесные ключи» (2006)
Участник игры «Зиланткон»
Странник, входящий в Другой Мир, оставляя за границей все сиюминутные социальные обременения, и вместе с ними – свое социальное место. Он приносит с собой память о Знаках и причастность к Тайнам мира, откуда явился. Он встречает здесь Знаки, которые, возможно, подарят ему причастность к новым Тайнам. Он сам является Знаком, являемым другим Странникам.
На входе участник получает бейдж, который означает и отличает его от других. Кроме имени, бейдж содержит первый Знак Другого Мира – слова, которые можно помнить или забыть. У некоторых участников эти Знаки совпадают – кто знает, почему…
В путешествии Другой Мир будет являть множество других Знаков, приоткрывая свои Тайны. Знаки во всем – в словах и звуках, в картинах и голосах, в движениях и покое. Приобщайтесь к Тайнам и находите свое Место среди Странников и жителей Другого Мира.
Игровой смысл
Свобода – не воля, за волю не платят.
Ден Назгул
Другой Мир возникает, складывается и исчезает. Жизнь его коротка, и продлить ее можно только в памяти Странника. Но что есть во всех мирах слабее памяти человеческой? Вспыхнуло яркое воспоминание и погасло, оставляя после себя легкое очарование сопричастности и неуловимую печаль о прошедшем и забытом. Другой Мир может жить только в Знаках, которые оставят ему Странники.
Игра этого года – сбор смыслов и знаков Другого Мира. Такова цена, которую может заплатить любой Странник по воле своей, чтобы мир жил. Или заплатить несколькими днями собственной жизни за свободу быть в Другом Мире.
Игровое действие
Странник может раз в день взять специальный лист и заполнить его.
В листе три поля.
Указанный в данном поле Знак усиливается на 2 единицы Силы.
Если поле не заполнено, ни один Знак не усиливается.
Указанный в этом поле Знак теряет 1 единицу Силы.
Если поле не заполнено, все Знаки ослабевают на 1.
Здесь можно написать любой текст, касающийся прошедшего дня жизни Другого Мира. Один короткий абзац разборчивым почерком. Сказать Миру, что важного для вас произошло сегодня. И можно написать имя из двух существительных – имя нового Знака, который должен появиться в Другом Мире, с точки зрения игрока.
Поле может быть не заполнено без последствий для Знаков.
Знаки Мира – символы на Табло Игры, которые двигаются по шкалам. Движение их происходит от того, что игроки объявляют своей волей на Листах в 1 и 2 полях.
Если Знак достиг поля Становления, он перестает подчиняться воле Странников и остается в Мире навсегда.
Если Знак ослаб до нуля, он уходит из Другого Мира навсегда.
Если многие Странники указали в Поле 3 один и тот же Знак, он появится на Табло, и ему можно будет отдавать Силу.
Иногда на Табло могут появляться новые Знаки сами по себе. Чаще всего это – следы текстов, написанных в Поле 3. Но не всегда.
Доброй игры!